FAQ – Часто задаваемые вопросы

  • Как сделать заказ?

    Всё просто! Для заказа Вам необходимо:

    1. Добавить понравившийся товар в корзину. Это можно сделать из общего каталога товаров, предварительно выбрав необходимый размер понравившейся Вам модели трусов и нажав «В корзину». Также это можно сделать через карточку товара.
    2. Добавив все необходимые товарные позиции в корзину, в правом верхнем углу нажмите на «Оформить заказ». Вы окажетесь в меню Корзины.
    3. С 1 по 3 шаг Корзины заполните контактные данные и пожелания о доставке или самовывозе.
    4. При переходе с 3 на 4 шаг Корзины Ваш заказ будет отправлен в наш интернет-магазин. На 4 шаге Вы сможете выбрать способ оплаты — предоплата онлайн или оплата при получении.
  • Как сделать заказ по акции?

    Описание всех текущих акций расположено на главной странице сайта слева под товарным каталогом. Каждая акция отмечена своим значком акции. При нажатии на этот значок срабатывает фильтр и выводятся все товарные позиции, которые относятся к выбранной акции. Для получения скидки добавляйте акционный товар в корзину — скидка автоматически пересчитается в соответствии с условиями акции.

  • Мне понравилась модель трусов, но почему-то среди предложенных размеров нет нужного. Почему?

    На сайте представлен размерный ряд тех товаров, которые есть в наличии в текущее время. Если среди предложенных размеров нет подходящего, значит, он отсутствует на складе.

  • Есть ли у вас скидки?

    Да, конечно! Для получения минимальной цены мы рекомендуем:

    1. Делать заказы по акции. В этом случае стоимость одной модели трусов минимальна.
    2. При подписке на новости от Upwear.ru предоставляется дополнительная накопительная скидка, которая суммируется с акционной.
    3. Иногда для наших подписчиков мы делаем закрытые предложения с супербросовыми ценами. Пожалуйста, подписывайтесь на рассылку.
  • Я сделал заказ. Мне позвонят?

    Менеджеры обзванивают всех наших покупателей с целью подтверждения заказа. Если по каким-то причинам менеджер не смог до Вас дозвониться, он попробует позвонить повторно через какое-то время или напишет Вам на почту.

  • Мне отправили заказ Почтой РФ. Как я пойму, что мой заказ уже в моем городе и ждет меня на почте?

    Как только мы отправим Ваш заказ, к Вам на электронный ящик придет автоматическое письмо-уведомление с почтовым трекингом (номер отправления). Для получения актуальной информации о статусе Вашей посылки, необходимо на сайте почты России ввести номер отправления на странице отслеживания посылки. Кроме того, как только статус Вашей посылки будет «Прибыло в место вручения», Вам на указанный Вами при заказе номер телефона придет автоматическое смс-уведомление с сообщением о том, что Ваш заказ уже находится в Вашем отделении почты. Для получения посылки с почты потребуется Ваш паспорт, извещение о прибытии посылки и деньги (если заказ был сделан с оплатой при получении (наложенный платеж).

  • Могу ли я приехать в офис и сделать заказ на месте?

    Мы всегда рекомендуем делать заказ через интернет-магазин Upwear.ru, так как на сайте в онлайн режиме Вы можете видеть все позиции, которые есть в наличии. Наш офис не является магазином-витриной, поэтому даже если Вы придете к нам, решив определиться на месте, Вам также придется выбирать товарные позиции через каталог сайта.

  • Весь ли товар, представленный на сайте Upwear.ru является оригинальным?

    Белье бренда Croota и Hanky Panky является оригинальным. Что касается бренда Calvin Klein, то это белье — качественная копия, которая полностью соответствует оригинальной модели старой коллекции. Доказательством отличного соотношения цены и качества бренда Calvin Klein могут быть отзывы наших покупателей.

  • Я сделал заказ, но мне не подошел размер. Могу ли я обменять на другой?

    Текстильно-чулочная продукция не подлежит обмену и возврату. Вы можете всегда отказаться от Вашего заказа при доставке курьером или при самовывозе. Мы гарантируем то, что бельё, купленное у нас, никем не примерялось.

Возможно вас заинтересуют

Отзывы

Отзывов на сайте

Случайные: